Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Продвижение товаров и услуг очень эффективно с помощью контекста, потому что людей на сайт можно привести быстро. Можно быстро сделать первые продажи новому продукту, можно протестировать маркетинговые гипотезы. Можно пережить низкий сезон или уход постоянных клиентов. А самое главное — по объявлению придет целевая аудитория, ведь они уже ищут в поиске ваш товар/услугу. Контекст ненавязчив и дает человеку то, что он искал. Реклама показывается по делу.
Для быстрого старта продаж, для прямого поиска клиентов контекстная реклама идеальна. Бюджеты при правильной настройке кампаний могут быть вполне посильными даже для микробизнеса. Контекстная реклама работает практически во всех нишах.
Преимущества контекстной рекламы
- Реклама показывается целевой аудитории. Они находят нужный продукт/услугу, мы не тратим денег на случайных посетителей.
- Быстрый результат. Запускаем кампанию, заряжаем бюджет — и уже через несколько часов могут пойти первые заявки.
- Минимальный бюджет для старта (от 300 рублей). Низкий порог входа, экстремально низкий для традиционных рекламных форматов.
- Масса настроек кампаний. Тонкий таргетинг позволяет при знании и умении филигранно настраивать показы и получать лучшие результаты.
- Подробная аналитика. Максимальные возможности для анализа и докрутки настроек рекламных кампаний вы получаете именно в контексте.
- Плата за клик. Вы платите только тогда, когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на ваш сайт. Не было клика — не платите ничего, даже если показ рекламы был.
- Мягкий, ненавязчивый формат. Без всплывающих окон, роликов, прерывающих фильм и мигающих объявлений про быстрый заработок. Только целевая реклама, только в определенных местах и в уместном формате.